Светская хроника
line

В МОСКВЕ СТАРТОВАЛА 42-я ВЫСТАВКА CPM

С 26 по 29 августа в ЦВК "Экспоцентр" проходит 42-я выставка CPM – Collection Première Moscow. Крупнейшую бизнес-площадку индустрии моды на территории России и Центральной Азии открыл показ Игоря Чапурина. В новом сезоне, на протяжении четырех дней, ритейлеры могли увидеть новые коллекции одежды, белья, аксессуаров и торгового оборудования от 900 компаний из 33 стран.

Крупнейшими странами-участниками стали Россия, Турция, Китай и Италия. Большого внимания заслужил проект индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна dreams by CPM. Ярким украшением CPM является программа подиумных показов. Помимо Дома моды CHAPURIN, в первый день выставки состоялись шоу CPM & dreams by CPM selected show и CPM Menswear Gala Show.

Деловое расписание выставки включает 50 мероприятий самого масштабного бизнес-форума индустрии моды Russian Fashion Retail Forum, в программе которого — паблик-токи по стратегиям рынка, митап-сессии с сервисными компаниями, экспертные лектории по бельевому рынку и сегменту торгового оборудования, а также открытые семинары по маркировке, трендам и торговым дизайн-концепциям.

Разумеется, выставку CPM посещают и медийные персоны. Актеры, телеведущие, музыканты, журналисты и инфлюенсеры лично посмотрели модные показы и узнали о тенденциях будущего сезона. Некоторые из них с удовольствием делились своими впечатлениями, отмечая масштаб и значимость выставки:

Олеся Судзиловская:
«Знаете, выставки — это как книги: мне нравится ощущать их физически, трогать, видеть своими глазами. Такие площадки как CPM необходимы. Личное общение, возможность увидеть и потрогать товар — это важно. Для меня, как тактильного человека, ощутить вещь на ощупь — принципиально. На CPM я встречаю много знакомых, а в этом году особенно радует участие российских брендов, которые я все чаще выбираю для светских выходов. Мои фотографии наглядно показывают, что я предпочитаю российские бренды и дизайнеров, что действительно приятно. Выставка CPM растет и развивается: каждый год появляются новые участники, укрепляются связи и продажи. Особенно радуют показы наших дизайнеров. Не устану благодарить за приглашение на эту замечательную выставку!»

Александр Зарубин (Саша Стоун):
«На выставке CPM я впервые, и меня поразило все: знакомство с брендами разных стран, показы, лекции от ведущих экспертов. Это отличная возможность узнать поближе мир моды и его тенденции. Масштабы CPM поражают! Я увидел множество павильонов с уникальными вещами, познакомился с брендами разных стран и пообщался с крупнейшими игроками индустрии. Здорово, что у нас есть проекты такого высокого уровня».

Ольга Кабо:
«Выставка CPM проводится два раза в год. Для меня это не просто встреча с друзьями и коллегами, которые занимаются модой, но и знакомство с новыми брендами и производителями. В этом году особенно приятно видеть, что выставка имеет международный резонанс, с участием не только бывших советских республик, таких как Беларусь, но и стран, как Турция и Китай. Это очень интересно, ведь на выставке представлен симбиоз различных культур. Наши модницы смогут найти здесь то, что подходит именно им. Я в этом сезоне присмотрела для себя несколько вариантов верхней одежды от бренда VIRA PLOTNIKOVA. Примерила их элегантные пальто, но особенно меня впечатлили эко-шубки из натурального материала – стриженной шерсти австралийского мериноса. Это, конечно, высокое качество, которое полностью соответствует высочайшим стандартам премиум сегмента. Также советую обратить внимание на их красивейшие парки и шубы, которые идеально подходят для российской зимы. Приятно, что участников встречают с таким гостеприимством, и как всегда, масштаб выставки огромен. Для меня, как человека, который много работает и не всегда успевает следить за модными тенденциями, посещение CPM позволяет сразу понять, какие стили актуальны сейчас и что будет модно в ближайшее время. В театр приходят, чтобы увидеть живых артистов, а на выставку — чтобы прикоснуться к изделиям. Для меня тактильность очень важна, и никакой каталог не может сравниться с реальным знакомством с брендом, производителем и качеством изделия. Как говорится, готовь сани летом, а к лету готовься зимой. Сейчас я познакомилась с новыми тенденциями следующего лета и понимаю, насколько это актуально и здорово. Я уже знаю, в каком направлении готовить свой гардероб. Купальники этого сезона очень деликатные, структурирующие форму и силуэт — что замечательно. В разные периоды жизни хочется

Гости, посетившие выставку CPM:

Олеся Судзиловская, Екатерина Стриженова и Александра Стриженова, Анна Банщикова, Александр Зарубин (Саша Стоун), Игорь Чапурин, Александр Анатольевич, Маргарита Митрофанова, Ольга Кабо, Максим Шарафутдинов, Алиса Гребенщикова, Ирина Безрукова, Светлана Степанковская, Елена Николаева, Таша Белая, Екатерина Земская, Юрате Гураускайте, Агния Кузнецова, Анна Пескова, Илана, Ирина Чайковская, Евгения Малахова, Ирина Йовович, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Эвелина Бледанс, Ольга Сухарева, Михайлова Мирослава и Анатолий Черников, Эльвира Янковская, Екатерина Дробыш, Олеся Бословяк-Кожина, Виктория Андреянова, Евгения Короткевич, Алла Довлатова, Евгений Тихонович, Ульяна Чжан, Мария Ремер, Екатерина Кобба, Александра Воробьева, Игорь Скрипко, Антон Азаров, Владимир Макаров, Владимир Калинчев, Марина Демченко, Анна Любимая, Олег Климов, Максим Епифанов, Антон Алфер, Егор Чураков, Yurchelos.