Герои

BEARWOLF

«Слежка забирает энергию»

Под приставучий припев из трека «Годзилла» снято уже десятки тысяч рилсов. Певица Bearwolf, исполнившая эту песню, рассказала нам о том, какой из этих видосов стал для нее судьбоносным, как она относится к сравнениям с Ким Кардашьян и почему ей до сих пор страшно выходить на сцену.

СПРАВКА:
Bearwolf, певица, автор песен, блогер, модель, фитнес-тренер
Настоящее имя: Валерия Василевская
Дата рождения: 14 ноября 1996 г, Владивосток

BEARWOLF

star Печатное интервью

Печатное интервью

интервью star ПЕчатное интервью

star Печатное интервью

интервью star Печатное

Валерия, скажи, кто автор «Годзиллы»?

Мелодику и текст написала я, а в музыку это перевел все Fargo music. Но вообще у этого трека длинная история. Сначала я сочинила очень серьёзную песню со сложным и глубоким текстом, так как раньше слушала много такой «музыки в стихах». Чтобы разбавить атмосферу серьезности, мой коллега предложил сделать запоминающийся и легкомысленный припев. Я сделала, но трек так и не выпустила. Через какое-то время показала его Fargo, ему очень понравился мотив припева, и он посоветовал мне развить эту идею. В итоге я написала совершенно другие куплеты, и вот в такой версии «Годзилла» уже вышла в свет.

Ожидала, что трек так завирусится?

Я стараюсь ко всему подходить без ожиданий. Просто делаю свою работу, хотя это и работой назвать нельзя – это мой вайб и моя жизнь. А трек вообще сначала не зашел, абсолютно. Мне кажется, люди его не поняли. Я доносила эту песню до аудитории через свои соцсети, с помощью контента, сторис. И, спустя недели три, оно как-то все соединилось – подача, смысл, звук, визуал – и дало такой результат.

«Трек «Годзилла» вообще сначала не зашел, абсолютно. Мне кажется, люди его не поняли»

До каких позиций в чартах он доходил?

Я вообще за этим не слежу. О том, что трек в чарте, я узнала от других людей. Слежка забирает энергию, которую можно использовать на реализацию других планов, песен и контента.

А смотришь, какие рилсы снимают под твою музыку?

Да, всегда стараюсь смотреть и публикую репосты в сторис. Меня очень вдохновляет, когда я вижу, что люди каким-либо образом используют мой звук для себя. Одна девочка-подписчица очень помогла мне в продвижении этого трека, потому что у ее ролика было где-то тридцать тысяч пересъемов. По сюжету, у ее героини в квартире отключают воду, и она находит абонемент в спортзал, которым год не пользовалась, идет туда, крутит эту карточку, а на голове у нее полотенце. И она такая: «Гроза не грозила, восстану, как Годзилла». Это, конечно, нужно видеть. Типа абонемент восстал, как Годзилла, только из-за того, что девушке нужен был душ. Вот это больше всего завирусилось.

Твой последний трек «Один в поле воин» довольно-таки схож с «Годзиллой». Ты решила попробовать повторить успех?

Да, он похож по мелодике. Но повторять успех я не хотела. Просто придумала прикольный припев, и он подошел под бит «Годзиллы». А вообще я начала делать более серьёзную музыку, потому что не планирую двигаться в мемах. И чтобы люди сильно не расслаблялись, не думали, что я буду всегда в этой стилистике петь, выпустила сразу вслед за «Годзиллой» серьезный трек «Голоса». Я разный человек и могу писать на любую тематику, мне в целом интересны все стили. Нельзя выбрать что-то одно, когда тебе нравится вообще все. Сейчас я даже не знаю, как назвать свой стиль. Наверное, пока это «фарш» (смеется). Но в целом я хочу делать народный рок.

«Я начала делать более серьёзную музыку, потому что не планирую двигаться в мемах»

Почему для своего музыкального проекта ты выбрала название Bearwolf?

У меня когда-то удалили аккаунт в запрещенной сети, и я искала себе новый никнейм. Это название мне очень подошло, ну и оно оказалось свободным. Bearwolf в переводе означает «оборотень», то есть человек, который может быть разным.

Какая из твоих песен у тебя самая любимая?

Я люблю все свое творчество и все треки. За каждым из них стоит личная история, и ни один не выпущен просто так. Самый первый трек «Мы падали» был посвящен маме. Второй, «Холод» – миру и защитной оболочке людей. «Годзилла» – про движение к цели. «Голоса» – про силу души, которая тебя ведет. «Один в поле воин» – про то, как ты достигаешь результатов, когда в тебя никто не верит.

В тебя, получается, никто не верил?

Не могу сказать, что не верил, но мой внутренний ребенок чувствовал это именно так. У меня в целом такая история, что я всегда шла напролом. Если мне скажут: «У тебя не получится», то я, значит, точно это сделаю.

Я с детства писала стихи, слушала в музыкальном исполнении произведения наших больших поэтов типа Есенина и Маяковского, ходила на хор. Но меня туда забрали, потому что я была толстая. Родители расстроились, когда мне дали там песню про толстую девочку. Ну а дальше музыка стала для меня каким-то объемом, заполняющим одиночество. Она всегда меня сопровождала. Я шла тренироваться в зал, и музыка была со мной. Она меня бодрила, мотивировала. Это были и мотивационные «мужские» треки, и песни о любви. Раньше я слушала Мишу Маваши, Нурминского. Под трек «Сумашедший» Biffguyz я делала присед с весом 110 килограмм. MiyaGi, конечно, очень сильно меня мотивировал, хоть он и о грустном поет. А сейчас мне внешняя мотивация уже не нужна. Мне достаточно себя, и теперь я распространяю свою мотивацию в треках и могу положительно влиять на состояние людей.

То есть сейчас у тебя в плейлисте только твои песни?

Ну да.

И ты не следишь за тем, что выпускают твои коллеги?

Если честно, не особо. Но когда у меня было больше свободного времени, я слушала большое количество ноунеймов, и у меня был свой телеграм-канал с музыкой, куда я скидывала понравившиеся треки. Там даже было 30 тысяч подписчиков! (смеется)

Сейчас мне нравится слушать интересные тембры, от которых у меня мурашки по коже. Например, Xolidayboy. Его тембр – услада для моих ушей. По-прежнему остаюсь фанаткой MiyaGi, а из англоязычных – Maneskin. В основном меня вдохновляет та музыка, которая врывается с ноги, скажем так. Например, никто даже не думал, что сейчас рок может зайти в чарты, что его будут слушать. А Xolidayboy было вообще наплевать на это, и он делал то, что ему нравится. Люди услышали его внутреннюю искренность, поддержали его, и это откликнулось в их сердцах. Вот это круто.

«Сейчас я даже не знаю, как назвать свой стиль. Наверное, пока это «фарш»

Что на твоем творческом пути было самым трудным?

Наверное, масштабироваться в плане взаимодействия с людьми. Я вообще всегда думала, что я интроверт и социофоб, но мне помог раскрыться кинезиолог. Я чувствовала, что хочу дальше реализовываться и раскрывать свои таланты, мне было, что сказать, я умела заряжать людей на лучшие эмоции, но у меня были очень серьезные триггеры и блоки. Именно поэтому я не начала петь до того, как это стало мейнстримом (смеется).

Страх в детстве был настолько велик, что я не могла рассказывать стихи перед классом у доски и вставала ко всем спиной, и в автобусе вообще всегда проезжала свою остановку. А недавно, представь себе, я выступила на аудиторию четыре тысячи человек. Страшно, но мне хотя бы уже не нужен был нашатырь (смеется). Без поддержки я бы долго к этому шла, потому что внутренний стресс – это достаточно серьезная штука. Своим примером я хотела бы показать, что страх – не показатель наших возможностей, а всего лишь защитная реакция мозга, которую можно изменить, когда ты поймешь, что тебе ничего не угрожает.

Есть у тебя какой-то рецепт того, как собраться и преодолеть этот страх?

Во-первых, перед выходом не нужно смотреть на людей, А во-вторых, нельзя давать энергии застаиваться в себе, надо двигаться. За кулисами я, например, отворачиваюсь от сцены и прыгаю – и этим обманываю свой мозг. Забываю о том, что сзади стоят несколько тысяч человек (смеется).

Наверное, с опытом относишься к выходам на сцену проще. Для меня очень важно создавать качественный продукт, поэтому я занимаюсь каждый день и действую вопреки своим страхам. Кстати, говорят, что в наших страхах часто скрыт наш самый большой потенциал. Посмотрим, самой интересно.

Но первые выходы на публику это, конечно, очень сложно. Поэтому хотелось бы, чтобы люди, которые приходят в комментарии, были чуть добрее. Хотя, знаешь… Никто ничего никому не должен. Если ты уверен в себе и умеешь петь, то уже через три-четыре концерта покажешь класс. Поэтому мнение хейтеров тебя парить не должно.

Не обращаешь внимания на хейт?

Ну, я иногда комментирую смешные наезды. Чем больше твоя узнаваемость, тем больше людей приходит к тебе со своим мнением, и оно не всегда является позитивным. Самое главное – быть уверенным в себе и в том, что ты делаешь, и концентрироваться на тех, кому твое творчество нравится.

Кстати, первое, что про тебя вылезает в интернете, это обсуждение твоей попы и сравнение с Ким Кардашьян. Тебе это льстит?

Даже не видела! Мне все равно. Я не слежу за тем, что про меня пишут. Это не мое дело. Предпочитаю жить своей жизнью, заниматься делами.

А еще паблики уверяют, что ты тщательно скрываешь свою личную жизнь.

Ну, во-первых, никто меня о ней и не спрашивал. А во-вторых, я сконцентрирована на работе и творчестве.

Так давай я сейчас и спрошу. Что у тебя в личном плане?

(смеется) Давай напишем просто, что я не замужем и детей у меня нет. Музыка, треки – это мои дети.

Раз уж мы затронули тему внешности, то хочу спросить тебя про фитнес и ЗОЖ. Это же твой конек…

На данный момент я бы не сказала, что это мой конек. Только если горбунок (смеется). Я семь лет занималась пауэрлифтингом, получила диплом фитнес-тренера, но когда переехала в Москву, мне нужно было закрывать свои базовые потребности, поэтому спорт ушел на второй план. А потом я перешла на танцы. Во мне и так, благодаря качалке, достаточно мужественности и хорошо развиты мужские качества – куда-то пробиваться, что-то достигать. А женской энергии не хватало. Поэтому сейчас я занимаюсь танцами и в зал хожу очень редко.

Можешь дать топ-3 совета для поддержания отличной физической формы?

Первое – убирать стресс. Я «сдулась», слила воду и более-менее женственно начала выглядеть, благодаря работе с кинезиологом. Раньше я даже не понимала, почему меня в комментариях называли «памперсом», а потом, спустя год, увидела, что действительно выглядела очень «надутой». Нужно работать с эмоциями, с установками, с восприятием действительности, убирать триггеры, раскрываться как женщина и как личность. Если ты работаешь с психосоматикой и не ешь, как не в себя, по ночам, то в целом не будешь толстеть.

Второе – это заниматься в свое удовольствие и найти себе цель, для которой ты это делаешь. Она может быть любой – здоровье или желание нравиться себе в зеркале, но без нее нельзя, иначе руки опустятся, и не хватит мотивации их поднять снова.

А третье – помнить, что миллион сникерсов не убежит от тебя с прилавков. Все в свободном доступе для тебя. Если ты съешь его не вечером, а утром, до двух часов дня, например, ничего не произойдет.

«Если ты работаешь с психосоматикой и не ешь, как не в себя, по ночам, то в целом не будешь толстеть»

Ты можешь назвать себя счастливым человеком?

Думаю, да. Вполне. Но скажу тебе, что мозг всегда генерирует какую-нибудь фигню, из-за которой хочется грустить. Мы же все связаны, едины. Наша страна проходила очень сложные этапы, и это отражается и на народе. Поэтому нам всем нужно работать над собой, разотождествляться с негативом и всегда обращать внимание на позитив. Это минимум того, что мы можем сделать.