Новости
line

Максим Фадеев прокомментировал задержание Глюкозы и обвинения Ксении Собчак

Максим Фадеев в своих соцсетях выложил пост, где высказался насчёт задержания Глюкозы, которая обвинила его в причастности:

«Вчера с Натальей Ионовой произошел очередной случай, который вызвал резонанс. Она недвусмысленно намекнула на то, что я причастен к ее задержанию в аэропорту. При этом, предусмотрительно не упомянув моего имени».

Также продюсер отметил, что Ксения Собчак сделала так же:

«То же самое сделала Собчак: не упомянув мою фамилию, она обвинила «некоего продюсера» в организации вчерашних событий».

Фадеев рассказал, что он позвонил мужу Глюкозы и спросил, есть ли у них доказательства его причастности:

«Я позвонил Александру Чистякову, мужу Ионовой, и задал вопрос по поводу происходящего. На что он мне ответил, что у них есть стопроцетные доказательства, что я имею отношение к этой ситуации. Я попросил его предоставить мне эти доказательства, он согласился».

Максим уверен, что никаких доказательств быть не может

«Я знаю, что никаких доказательств быть не может по определению. Если был донос - должна быть подпись доносчика. Все свои высказывания я делал в публичной плоскости. Я подожду внутреннего расследования Чистякова, который пообещал мне предоставить доказательства моего участия. И если они не будут предоставлены - я подожду публичных извинений и опровержения ее «намеков»».

Также продюсер рассказал, что бренд Глюкоза принадлежит ему и ничего «отжимать», как пишет Собчак, ему не надо:

«Относительно «ходящего жаловаться в высокие кабинеты продюсера» (как пишет г-жа Собчак) - это может говорить только тот человек, который меня совершенно не знает. А мы с ней действительно не знакомы. Что касается бренда Глюк’oZa - он и так принадлежит мне, для этого мне не нужно ничего делать и его «отжимать» как Вы, Ксения, пишете».